главнаяо насаэро услугидополнительно | |||||||||
|
|||||||||
Мобильное и наземное лазерное санирование – один из самых высокопроизводительных и точных методов съемки. С помощью данных лазерного санирования проектные и строительные организации, железные дороги и службы эксплуатации могут проводить постоянный мониторинг и анализ текущего конструктивного состояния объектов. Наличие проезда и транспортных коммуникаций – автомобильных и железных дорог, улиц города, промышленных тоннелей, водных артерий, где возможен проезд любого транспортного средства с установленной системой лазерного сканирования является гарантированной возможностью проведения мобильного лазерного сканирования. Не большой вес и допустимые габариты позволяют устанавливать комплекс лазерного сканирования на вездеходную технику в местах отсутствия дорог, например, при прокладке газовых и нефтяных трубопроводов, протяжке воздушных ЛЭП. Универсальность системы допускает её применение в ограниченных пространствах – автомобильные и ж/д тоннели, линии метро. Система Мобильного Лазерного Сканирования – это мобильный измерительный комплекс, позволяющий выполнять сбор данных о пространственном положении объектов, производимый с движущегося транспортного средства. Системы мобильного картографирования геодезического класса включают в себя два сканирующих сенсора для выполнения дальномерных измерений, две или четыре цифровых камеры для получения геопривязанных изображений, систему геопозиционирования IMU / GNSS обеспечивающую расчет траектории движения мобильной платформы в реальном времени и коррекцию углов ее наклона. Два сканирующих сенсора осуществляют круговую развертку в двух взаимно перпендикулярных, пересекающихся плоскостях, и за счет одновременного движения мобильной платформы происходит покрытие подлежащих съемке объектов отраженными от них лазерными импульсами. Указанное оборудование жестко монтируется на специальной платформе и работает совместно с одной или большим числом базовых станций, обеспечивающими дифференциальный режим измерений. Кроме того, возможна работа с виртуальными базовыми станциями. Какие объекты подлежат съемке С помощью мобильной сканирующей системы выполняется съемка всех объектов, лежащих в диапазоне 200 метров от источника излучения с погрешностью измерения дальности 8 мм. Абсолютная погрешность определения пространственных координат точек лазерных отражений составляет +/- 5 см. Съемке подлежат ж/д пути, опоры ЛЭП, крепления контактного провода, ж/д инфраструктура, переезды, переходы, и другие объекты. Однако проходящие или стоящие составы могут оказаться препятствием для производства сканерных измерений. Выходные данные По результатам съемки получают облака точек в виде *. LAS – файлов, уравненные файлы траекторий, и геопривязанные снимки. Эти данные могут быть использованы для анализа, получения метрических параметров, классификации данных в программах постобработких, таких как TerraSolid, а также для построения высокоточных трехмерных полигональных и векторных моделей. Преимущества данной системы Мобильная сканирующая система отличается высокой производительностью; за один рабочий цикл возможно получить полный набор необходимых данных по ж/д путям и прилегающей инфраструктуре. Эти данные геопривязанны, т. е. каждое измерение имеет координаты X, Y, Z в системе WGS-84. Данные сохраняются на съемные носители для последующей постобработки и анализа. Их можно использовать для анализа при проведении повторных измерений. Использование Мобильной сканирующей системы позволяет увеличить безопасность работ, а также высокую экономическую эффективность. Мобильное лазерное сканирование - продукция: - Топографическая съемка линейных объектов (автодороги, железные дороги, мосты, тоннели) и линейных инженерных коммуникаций с возможностью согласования в надзорных (Органы Архитектуры и градостроительства) и эксплуатирующих организациях (например: Ростелеком, Центртелеком, Водоканал, Мосэнэргосбыт и т.д.); - Создание 3Д моделей техногенных и природных объектов; - Создание продольных и поперечных профилей автомобильных магистралей; - Продольные и поперечные уклоны проезжей части; - Цифровая модель рельефа и цифровая модель дорожного покрытия, включая недочеты дорожного полотна; - Создание паспорта автомагистрали; - Оценка колейности и определение продольной ровности покрытия по международному индексу ровности IRI; - Оценка зон видимости; - Создание ведомостей дорожных знаков, дорожных ограждений, информационных и рекламных щитов и т.д. с приложением фотоматериалов. |
|||||||||
|