аэрофотосъемка, аэрофотосъёмка БПЛА Москва, аэросъемка Москва и Московская область, аэросъемка с квадрокоптера

главнаяо насаэро услугидополнительно

АЭРОФОТОСЪЕМКА,
ИНЖЕНЕРНЫЕ ИЗЫСКАНИЯ,
ЛАЗЕРНОЕ СКАНИРОВАНИЕ (воздушное, наземное) и т.д.


E-MAIL: air@fly-photo.ru
dmi-chem@yandex.ru


TEL.: +7(985)883-63-41
ТЕЛЕФОН: +7(985)883-63-41

Форма отправки сообщений:

Ваш e-mail:


Тип работ:


Код проверки:
verification image, type it in the box

Сообщение:
 
ЧТО ЖЕ ТАКОЕ АЭРОФОТОСЪЕМКА?
Аэрофотосъемка фактически это фотосъемка с любого летательного аппарата, выполненная при определенных условиях, которые чаще всего диктуются техническим заданием заказчика с поправкой на особенности местности, времени года, тип аэрофотосъемочного оборудования и летательный аппарат, и вид аэрофотосъемки.

В связи со спецификой аэрофотосъемки выполнение её возможно с пилотируемых и беспилотных аппаратов. К первому типу относятся большие воздушные суда – самолет, вертолет, малая авиация – дельталеты, аэрошюты, мотопарапланы, автожиры. Однако, аэрофотосъемка при их использовании получается довольно дорогой, хоть и использует специализированные дорогостоящие аэрофотосъемочные комплексы. Но, в 80% случаев заказчиками являются небольшие организации и частные лица, которым достаточно качества, получаемого по средствам беспилотных аппаратов – коптеров и самолетов, которые относятся ко второму типу.
 
ГДЕ ПРИМЕНЯЕТСЯ:
  • инженерное проектирование и освоение земель;
  • геодезические изыскания - построение топографических и оперативных ситуационных планов;
  • аэрофотосъемка для земельного кадастра;
  • инвентаризацияи выявление нарушений в городской застройке;
  • актуализация и обновление ортофотопланов;
  • первичные археологические обследования и построение ситуационных карт;
  • мониторинг полигонов ТБО и подсчет объемов насыпей;
  • обследование линейных объектов, в том числе транспортных магистралей и трубопроводов - нефте- и газопроводов;
  • мониторинг зеленых насаждений, выявление мест незаконной рубки леса и состояния сельхозпосевов;
  • аэросъемка строительных площадок;
  • фотореалистичное трехмерное представление местности и рельефа;
  • рекламные фото и видеоматериалы.

ПОПУЛЯРНОЕ:
ВИДОВАЯ АЭРОФОТОCЪЕМКА Это обзорная аэрофотосъемка практически любых наземных объектов, где съемка производится под углом отличным от прямого к земной поверхности и передает «объемную» панораму местности со съемкой по периметру всего объекта с нескольких высот. Вы получаете возможность получить аэрофотоснимки не только самого объекта, но и прилегающей территории с проекцией в горизонт.
 
АЭРОФОТОCЪЕМКА ПЛАНОВАЯ В первом приближении напоминает снимки Яндекс или Гугл карты, где съемка производится под прямым углом к земной поверхности и служит основой для проведения обмерных и измерительных, проектировочных и оценочных работ. При проведении ортотрансформации, сгущения и привязки на выходе получаются ортофотопланы, далее возможна отрисовка топоплана. В сочетании с видовой аэрофотосъемкой хорошо интерепретирует объекты.
 
3D РЕЛЬЕФ цмм, цмр Cоздание цифровой 3D модели рельефа является основой инженерного проектирования, где помимо форм рельефа осуществляется возможность получения скрытых ландшафтных форм. Визуализация возможна в двух вариациях – цифровая модель местности - передается картина с учетом строений, растительности и их высот; цифровая модель рельефа – отображение поверхностных формаций без растений, строений.
 
3D ПАНОРАМЫ С КОПТЕРА Аэросъемка с квадрокоптера, в частности съемка 3d панорам и виртуальных туров является новым, но заслужившим доверие направлением съемки, где происходит объемная передача окружающего пространства с возможностью виртуального путешествия между точками съемки.
Аэрофотосъемка производится со статично висящего аппарата обзорностью на 360 градусов.
 
ЛАЗЕРНОЕ СКАНИРОВАНИЕ Это система дистанционного зондирования, изначально разработанная для картографирования земной поверхности, которая позволяет строить точные трехмерные модели рельефа местности и древостоев, высокоточных топопланов, точный инструмент в построении детальных фасадов зданий выокой плотности точек, сканировании дорожного полотна, линий ЛЭП. Возможно проведение работ в ночное время за счет собственного источника излучения.
 

Пример: что вы получите, заказывая у нас плановую аэрофотосъёмку?
  1. Ортофотоплан в формате geoTif в максимальном качестве, служащий основой для проектировщиков, разработчиков и инженеров, разрешение от 2 см/пикс;
  2. Презентационный ортотрансформированный план в формате JPG для демонстрации участка, полиграфии и т.д., открывается на большинстве компьютеров и не требует значительных машинных мощностей;
  3. Облако точек (возможно проведение классификации точек согласно принятым нормам), 3D модель или TIN-поверхность;
  4. Оптимизированную поверхность земли согласно высотным отметкам и особенностям рельефа;
  5. Топографический план требуемого масштаба с принятыми обозначениями.

Получение материалов аэрофотосъемки и доведение их до финишных результатов требует от исполнителя набора программ обработки, технических знаний и естественно специализированного оборудования, ведь сейчас с широким распространением БПЛА, особенно квадрокоптеров практически каждый «пилот» предлагает услуги «специализированной» аэрофотосъемки, но в 90% случаев их знания заканчиваются на этапе получения аэрофотоснимков ли первичной сшивки в одной программе.
Обработка и предоставление материалов по каждому пункту оговаривается отдельно, но также возможно получить в дальнейшем, даже после сдачи материалов заказчику.

СТОИМОСТЬ АЭРОФОТОСЪЕМКИ И ИЗЫСКАНИЙ С БПЛА:
  • Ортофотоплан в системе координат WGS84 от 12 тыс. руб. для масштаба 1:5000 и до 35 тыс. руб. для масштаба 1:500 за 1 кв.км.;
  • Ортофотоплан в системе МСК – от 15 до 50 тыс. руб.;
  • Отрисовка горизонталей в 3D проекции от 5000 руб.;
  • Отрисовка топоплана по результатам аэрофотосъемки или лазерного сканирования – от 5000 руб.;
  • Лазерное сканирование – индивидуально;
  • Видовая аэрофотосъемка – от 10 тыс. руб.;
  • 3D виртуальные панорамы – от 7 тыс. руб.;
  • Воздушная видеосъемка от 15 тыс. руб.

*стоимость приведена ориентировочная, т.к. на точное формирование влияет множество факторов.

Цена аэрофотосъемки зависит от следующих факторов:
1. Площадь объекта;
2. Расположение – где и в каком регионе;
3. Вид съемки и какой итоговый материал: ортофотоплан, топоплан, ортомозаика, 3D панорама и т.д.;
4. Время года;
5. Сроки сдачи материалов.

Применение беспилотной аэрофотосъемки обоснованно там, где площади для пилотируемой авиации слишком малы, участок расположен далеко от мест постоянного/временного базирования, либо объект лишком крупный для классической тахеометрической съемки. Однако в силу особенностей на заснеженных территориях, с высокой или густой растительностью требуется наземное обеспечение для коррекции координатной погрешности.



Аэрофотосъемка с БПЛА
Аэрофотосъемка с БПЛА это наиболее быстрый, оптимальный и бюджетный вариант получения геопространственных данных в любой точке планеты. Используя компактные беспилотные комплексы мы не привязаны к какому-то конкретному району и можем выполнять работы практически в любом месте. Наш «базовый» аэродром — это Москва, но с легкостью выполняем аэрофотосъемку на Камчатке, чертим топопланы предгорий Кавказа, и производим расчет запасов сыпучих полезных ископаемых в Карелии.
БПЛА вальготно чувствуют себя на площадных объектах до 50 кв.км., хотя без особых усилий способны покрыть и большие площади, до 200 км погонных на линейных объектах. Благодаря неприхотливости и мобильности самолетные БПЛА потеснили малую авиацию и тем более большую. Самолет БПЛА для аэрофотосъемки не требует аэродрома, а взлет осуществляет с катапульты, весом всего 5-10 кг. Таким образом обслуживание и выполнение топосъемки бпла возможно всего двумя сотрудниками.
Масштабный диапазон получаемых данных аэрофотосъемки весьма широк – от 1:5000 до 1:500, в редких случаях до 1:200, однако на масштабах от 1:1000 до 1:200 требует обязательного наземного сопровождения согласно геодезической сети и комплексу координатных мишеней, впрочем, это не так и сложно если учесть тот факт, что сроки проведения аналогичных работ обычными тахеометрическими способами значительно больше, а иногда и невозможен в силу особенности местности – болото, скалы и т.д.

БПЛА или пилотируемый аппарат?
С технической стороны выполнение аэрофотосъемки с беспилотника ничем не отличается от съемки с самолета. Разница заключается лишь в характеристиках аэросъемочного оборудования.
На борту распространенных БПЛА устанавливают обычные любительские камеры видимого диапазона, иногда ставят модернизированные любительские фотоаппараты или специализированные малоформатные ИК камеры.
Пилотируемые аппараты в зависимости от типа оборудованы специализированными аэросъемочными и сканирующими системами, способными получить качественную картинку с высоты 5-7 км и работать на скоростях до 350 км/ч без смаза.
Перспективность БПЛА для гражданских целей и финансовая доступность результатов аэрофотосъемки в купе с короткими сроками получения данных являются основополагающими в выборе.
Наша компания обладает собственными летательными аппаратами пилотируемого и беспилотного типа и в зависимости от технического задания мы используем тот или иной тип.

Свою неприхотливость и устойчивость к погодным условиям доказал БПЛА самолет собственной разработки, способный выполнять задачи при сильном ветре и низкой облачности, находясь в воздухе до 1 часа. Самолет способен выполнять классическую аэрофотосъемку на дистанции до 15 км от места старта. Использование квадрокоптера актуально на точечных и малых по площади объектах. Грузоподъемность до 2 кг и полетное время в зависимости от нагрузки до 30 минут. Аэрофотосъемка с квадрокоптера выполняется практически в любых погодных условиях, где сила ветра не превышает 5-6 м/с и отсутствуют осадки.

Особой чертой аэросъемки служит ее масштабность в плане сроков охвата территории, что значительно превосходит наземные методы изысканий, где необходимы большие человеческие ресурсы и огромный штат специалистов. Аэрофотосъемка местности позволяет достичь синхронности в получении результатов на обширных территориях, что исключено при наземных наблюдениях и актуально, например, при мониторинге строительства. Единственный подход с минимумом затрат человеко-часов – это аэрофотосъемка, где основной метод – это неконтактные наблюдения с сохранением детализации на всех этапах, ведь наши возможности с каждым годом совершенствуются и сейчас мы можем предложить нашим клиентам аэрофотосъемку в Москве масштабом до 1:200 и разрешением снимков в плане до 4 см на пиксель.

УСЛУГИ:

  • широкий спектр аэрофотосъемочных данных - аэрофотосъемка плановая (ортофотоплан), видовая, панорамная, тепловизионная, спектральная, 3D;
  • аэросъемка с пилотируемых и беспилотных комплексов;
  • обработка ваших аэрофотоснимков;
  • инженерные изыскания - топосъемка, георадарные исследования, экологические обследования, маркшейдерские работы;
  • воздушное и наземное лазерное сканирование;
  • аэровидеосъемка с летающей камеры - мультикоптер;
  • воздушные панорамные 3D туры;
  • создание цифровых моделей местности и рельефа;
  • комплекные инженерные изыскания - обмерные работы, обследования грунтов, фундаментов;
  • создание тематических карт состояния леса и лесных угодий, подверженных болезням и вредителям;
  • аналитическая аэросъемка лесной инфраструктуры и планирование лесозаготовок;
  • оценка качества и фактическая площадь сельхозпосевов, оценка урожайности;
  • визуальная оценка состояния объектов, в том числе с использованием тепловизора.
  ПРИМЕРЫ РАБОТ


Метод аэроизысканий, в частности аэрофотосъемка, показывает её исключительную эффективность в отличие от традиционных наземных методов, где охват больших и труднодоступных территорий затруднен или в принципе не возможен, а временные затраты чаще всего вообще не сравнимы.

Аэрофотосъемка (аэроизыскания) в силу своей специфики разделяется на три этапа:
  1. подготовительный, где в основу кладут опыт прошлых аэро и наземных работ, исследуемые объемы, на основании чего обосновываются сроки, качество выдачи материалов, составляют проект полевых, аэрофотосъемочных и других, например, камеральных работ.
  2. полевой метод закладывается в результате натурных полевых работ по созданию планово-высотного обоснования, маркировка точек опорной сети с привязкой в местной или географической системах координат; дешифрирование аэрофотоснимков, где важным значением является обнаружение и описание различных элементов, выявление их качественных и количественных характеристик.
  3. камеральный этап является заключительным, где производится обработка геодезических измерений, фотограмметрическое сгущение, стерефотографическое преобразование рельефа и изготовление требуемой продукции – топографических планов, цифровых моделей местности – ЦММ или цифровых моделей рельефа – ЦМР.


    Партнеры:
FAQ
• Аэрофотосъемка и аэровидеосъемка проводится как с пилотируемых аппаратов, так и с беспилотного – квадрокоптер;
• Проведение лазерного сканирования возможно только с пилотируемого аппарата;
• Стоимость зависит от расположения объекта, вида работ, площади и что на выходе вы хотите получить;
• Работы выполняем по всей России круглый год.
КАЧЕСТВО
Качество отдельного кадра при аэрофотосъемке характеризуется в первую очередь разрешающей способностью снимка, что выражается в величине пикселя снимка на местности и может быть от нескольких сантиметров до десятков.
Главным условием получения аэрофотосъемки, доступной для понимания и представления на рынке является применение качественного и современного оборудования. Рынок оборудования для получения аэрофотосъемочных данных обозначен следующими лидерами в данной отрасли: Trimble Navigation Ltd., Leica, HASSELBLAD, Phase One. Однако, для снижения стоимости аэрофотосъемки и ее материалов мы предлагаем кадры выполненные на фотоаппараты марки Canon, Sony и использованием немецкого стекла Carl Zeiss.
Все работы проводятся по предварительной подготовке и в зависимости от вида съемки – видовая аэрофотосъемка или плановая аэрофотосъемка - мы используем аэрофотосъемочный комплекс, специально разработанный для плановой съемки. Полученные данные соответствуют стандартам в плане представления GPS данных, магнитного угла, базису перекрытия и синхронности времени срабатывания затвора и записи координат – это необходимо для точного построения фотоплана с учетом особенностей рельефа и погодной составляющей.
Видовая аэросъемка в зависимости от формы объекта выполняется либо на равном удалении от центра объекта, либо по эллипсу, что позволяет охватить периметр в один кадр.
ТЕХНОЛОГИЯ
Проведение аэрофотосъемки, особенно плановой, требует соблюдения нескольких важных аспектов, которые мы стараемся строго соблюдать:
- маршруты аэрофотосъемки прокладываются параллельно и продолжаются за границы территории не менее чем на один кадр фотографирования при расчете на продольное перекрытие 60% и на два кадра при продольном перекрытии соседних маршрутов, что выражается в 80—90%;
- высота аэрофотосъемки на равнинных участках колеблется не более, чем на 3%, а на холмистой местности не более 5%, что необходимо для соблюдения пропорций объектов и особенно характерно для урбанизированных территорий, т.е. на высотах до 1000 метров фактическая высота фотографирования не должна отличаться от установленной более чем на 50 м;
- все аэроснимки должны быть строго параллельны друг другу, а ошибка поворота не более 5°, что часто появляется при ветровом сносе и возникает эффект "елочки";
- особенностью аэросъемки жилых и промышленных территорий является сохранение истинного фундамента, что выражается в расположении крыши здания над фундаментом, для исключени "закрытия" близлежащих территорий. С этой целью при необходимости мы проводим трансформирование фотоплана в TrueOrtho.
 
LG
 
 
 
поделиться  

АЭРОФОТОСЪЕМКА, аэрофотосъемка Москвы и Московской области, аэрофотосъёмка России и
СНГ с составлением панорам и фотопланов, аэросъемка, мотопараплан, квадрокоптер, летающая камера, аэросъемка, аэросъемка земельных участков и недвижимости Москвыаэрофотосъемка местности | Москва